Вопросы кардиологу | задать вопрос

Вопросы кардиологу

Вопрос:

Здравствуйте. У меня есть повышенное давление, врач назначал мне пить энам, я пью вечером. После сна утром, часто повышенное давление, ничего не пью и через полчаса давление падает. У меня вопрос? Почему оно поднимается ночью, если я вечером пью таблетку? И почему если не пью утром, само по себе падает. В чем причина. Чем можно заменить - Энам, т.к он вызывает у меня сухость в горле и кашель?

Ответ:

Уважаемая Татьяна! Если энам вызывает кашель, то его надо заменить на другой гипотензивный препарат. Заочно мы лечение не назначаем. В случае когда имеет место утренняя и ночная гипертония, то необходимо обследоваться на предмет обструктивного апноэ сна.


Уважаемые пациенты!

Предупреждаем вас, что только полноценное очное обследование у специалиста способно дать правильный и исчерпывающий ответ о Вашем здоровье. Поиск симптомов в интернете и попытки самостоятельной постановки диагноза могут расширить Ваш кругозор, но не способны Вас вылечить.

Не упустите драгоценное время, запишитесь на прием в нашу клинику!