Вопросы кардиологу | задать вопрос

Вопросы кардиологу

Вопрос:

Хотел бы спросить по лечению ИМ, дело в том что у бабушки 80 лет был микроинфаркт, ее положили в реанимацию где проводят терапию направленную на препятствование образования тромбов (анти- коагулянты, антиагреганты, дезагреганты), но у нее много лет был тромбофлебит и глубойкий тромбоз нижних конечностей (послеоперационный) даже на глаз много синих венок,"шишечек" и ноги всегда отекают (много лет), скажите не опасна ли такая терапия тем, что оторвутся старые тромбы?

Ответ:

В данном случае мы рекомендуем Вам обратиться к сосудистым хирургам. Вероятнее всего, осмотр хирурга уже был и даны были соответствующие рекомендации. По нашему мнению - терапия проводится верно.


Уважаемые пациенты!

Предупреждаем вас, что только полноценное очное обследование у специалиста способно дать правильный и исчерпывающий ответ о Вашем здоровье. Поиск симптомов в интернете и попытки самостоятельной постановки диагноза могут расширить Ваш кругозор, но не способны Вас вылечить.

Не упустите драгоценное время, запишитесь на прием в нашу клинику!